Непесатель_Ачетатель (sychov_4itaet) wrote,
Непесатель_Ачетатель
sychov_4itaet

пелевин и ПУСТОТА

В интервью Пелевина спросили о том каким путём идёт Россия. Он сказал что не понимает каким образом одна метафора может идти по другой.



вот он сам.
Если у кого-то сложилось мнение по поводу книжки 5П -откомментируйте, ну или почитайте - работающая ссылка на скачивание есть, но читать не советую.

Вот презентационные 1022 печатных знака из новой книги Виктора Пелевина, отобранные им самим:

"Лена предусмотрительно взяла с собой распечатанный репертуар, заготовленный еще к кастингу, поэтому ей не надо было ничего писать. Можно было расслабиться.

Она взяла у шофера зачитанный журнал «Женихи России». В него был вставлен другой журнал, совсем истрепанный и тонкий, под названием «Контркультура» — непонятно было, то ли это отдельное издание, то ли просто вкладка. «Контркультура», напечатанная на плохой газетной бумаге, выглядела очень несолидно и даже убого, но Вера объяснила, что так сделано специально.

— Контркультура же, — сказала она, словно это слово объясняло все.
— А что это такое? — спросила Лена.
— Это когда с неприличными словами и на дешевой бумаге, — объяснила Вера, — чтобы можно было обсирать глянец. Сегодня самая писечка.

Ася нахмурилась.

— Неправильно, — сказала она, — не обязательно на дешевой бумаге, бывает и на дорогой. Контркультура — это... — Она на секунду запнулась, словно вспоминая услышанную где-то фразу. — Это эстетика антибуржуазного бунта, экспроприированная правящей элитой, вот. ".


...Вот фрагменты двух реценций с openspace.ru
Читать можно только если есть профессиональный интерес к организации пЕ-Ара


...а вот- "Пиар в пятой степени"
автор Варвара Бабицкая

"...Создается навязчивое впечатление, что на сей раз с рекламной шумихой перегнули палку. Даже слишком навязчивое: Пелевин, лично вникающий в пиар-кампании своих произведений, так тупо не работает. После всех треволнений, выпавших на долю журналистов по данному информационному поводу, книга должна была бы оказаться совсем уж из ряда вон выходящей, чтобы оправдать затраченные усилия, — а этого о «П5» сказать никак нельзя. Сборник представляет собой пять абсолютно предсказуемых Пелевинских рассказов о том, что мир — многоуровневый театр теней, а люди в нем — насекомые....
Обложка «П5» исписана разнообразными предупреждениями, как американская пачка сигарет. Одно из них гласит: «Книга написана с применением технологий боевого НЛП». История о том, как маленькие кукловоды, ведомые большими кукловодами, промывают нам мозги с помощью средств массовой информации, в случае с последней книжкой Пелевина получила свое логическое завершение: видимо, пиар-кампания «П5» и есть новое произведение Виктора Пелевина. Не важно, что там под обложкой, там могла бы быть стопка чистой бумаги.

Помните прошлогоднюю суету по поводу романа Empire V, который украли из компьютерной системы издательства и слили в интернет? Издательство уверяло, что это произошло непреднамеренно, и призывало купить книжку и убедиться, что пиратский текст — только черновик романа, в который автор впоследствии внес значительные изменения. Общественность склонялась к мнению, что это удачная пиар-акция. Так или иначе, в этом году решили, видимо, закрепить успех. За неделю до официального поступления в продажу «Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана» продавались на лотке в Измайлово, отдельные рассказы из сборника тиражировались в «Живом журнале». Мне лично рассказ «Кормление крокодила Хуфу» пришел по почте — с заголовком «Письмо щастья» и призывом распространить дальше. Теперь-то, конечно, в сети лежит уже весь сборник, там же лениво приторговывают экземплярами с автографом Пелевина, приобретенными в полночь пятого октября в магазине «Москва».

Новая книга Виктора Пелевина стала горьким разочарованием — и поделом нам, жертвам боевого НЛП. Маленький кукловод, ведомый большим кукловодом, может быть доволен."


и ещё вот обложка:



Виктор Пелевин. П5: Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана. М.: «ЭКСМО», 2008


а в рецензии "Хождение за П5"
Варвара Бабицкая пишет больше о системе раскрутки-брендования


"...Есть золотое правило журналиста: никогда не ходить на мероприятия с приставкой «пресс-». Пресс-завтраки — зло, пресс-туры — погибель, пресс-конференции — пустая трата времени. А уж книжному обозревателю там делать и подавно нечего. Ну сами посудите: на носу у нас очки, а в душе осень. Мы скандалим за письменным столом и заикаемся на людях. Иногда мы берем интервью и всякое такое, но от издательств нам нужны в основном книжки, а им от нас — рецензии, и этот взаимовыгодный натуральный обмен можно и нужно осуществлять заочно...
...о двух артистах, одетых малобюджетными Элвисом и Мэрилин, которые позировали с «П5» во всех стратегически важных точках комбината (в этом и состояла презентация книги). В пустых и пронизывающе холодных бетонных цехах Мэрилин сгибалась пополам, притворяясь, что ее юбку раздувает теплый воздух из вентиляционной шахты метро, и мне было мучительно жалко и стыдно. О сугробе возле ресторана «Губерния», где из всего «банкета в пелевинском духе» я смогла проглотить, как в школьном детстве, только суп и водку...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments